Гарантия и сервисное обслуживание



Интернет-магазин АvtoBortovik предоставляет заводскую гарантию на все бортовые компьютеры и комбинации приборов. Срок гарантии определяет производитель (срок указан на страничке с описанием интересующего Вас товара). При наступлении гарантийного случая мы решаем вопрос по ремонту или замене прибора удобным для Вас способом.

Важно! Обязательно сохраняйте гарантийный талон и упаковочную коробку!

Условия обмена и возврата товара

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

— товар непродовольственный;

— товар надлежащего качества;

товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

— сохранены потребительские свойства;

— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена);

— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:

  • изделие повреждено механически;
  • прибор был залит жидкостью;
  • повреждения связаны с неправильным подключением прибора;
  • гарантийные пломбы нарушены;
  • гарантийный срок истек или отсутствует гарантийный талон.

Пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").

Доставку за товары весом до 5 кг. клиент оплачивает за свой счет.

Важно! Мы также гарантируем Вам доставку товара в целостности и сохранности в любой город России. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru.

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики в Сервисном Центре. И только после выдачи результатов экспертизы Сервисного Центра принимается решение о гарантийном обслуживании прибора, замене, возврате денег или отказе в гарантии. После чего покупатель обязательно информируется по телефону либо e-mail.


Куда обращаться в случае возникновения неисправности?

Если изделие неисправно, прежде всего обращайтесь в наш центр технической поддержки - Skype: avtobortovik или e-mail: info@avtobortovik.ru. Значительная часть вопросов по работоспособности бортового компьютера или комбинации приборов снимается после правильного подключения и указания корректных настроек.

Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном и коробкой Почтой России на адрес производителю, который в приоритете обслуживает клиентов интернет-магазина AvtoBortovik:

Multitronics - г. Москва
Северянинский проезд, домовл. 11
СМНУ768, админ. здание, 1 этаж, ком. 26;

FERRUM - г. Тольятти
445032, Самарская обл., а/я 1202

ШТАТ - г. Тольятти
Тел. 8-800-222-10-63 - единая горячая линия ООО "Штат"

ОРИОН - г. Санкт-Петербург
192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 3

После ремонта либо замены изделия, сервисный центр производителя вернет исправный товар на указанный Вами адрес.