Установка БК Multitronics C-900 на УАЗ Патриот



Наша группа Вконтакте

Наш канал на Youtube

Установка маршрутного бортового компьютера Мультитроникс С-900 на UAZ Patriot на торпедо.

Итак, берем в руки верхнюю пластиковую накладку центральной части торпедо, размечаем на ней место положения адаптера БК, сверлим 4-мм сверлом два отверстия и прикручиваем винтами с самоконтрящимися гайками. Когда две детали соединены, вырезаем центральное отверстие под шлейф БК, в итоге получаем:

адаптер для УАЗ Патриот Multitronics C-900

адаптер на УАЗ Патриот Multitronics C-900

адаптер для установки на УАЗ Патриот Multitronics C-900

Желтым обведено место сломанной пластиковой защелки, которая держала накладку по центру

После установки БК, я просверлил накладку по центру с лицевой стороны 3-мм сверлом (для маленького 3-мм самореза) и ответную часть рамки (которая под накладкой) просверлил 2-мм сверлом и закрутил туда саморез. Все прекрасно притянулось и стоит четко теперь!

Далее нам надо проложить шлейф, который будет соединять БК с диагностическим разъемом на блоке предохранителей, расположенном над левой ногой водителя. Для этого берем обычный провод и вставляем его в отверстие сверху-вниз и справа-налево под углом 45 градусов, как показано желтой стрелкой:

установка Мультитроникс на УАЗ Патриот

В результате чего провод выходит из под приборной панели в районе правой ноги водителя, продергиваем его и привязываем к нему шлейф (аккуратно и к разъему, а не самому шлейфу):

установка Мультитроникс 900 на Патриот

При продергивании ориентируем шлейф красной стороной налево. В итоге имеем это:

установка Multitronics 900 на UAZ Patriot

установка Multitronics C-900 на UAZ Patriot

Это единственный шлейф, подключаемый к БК, если не подключать парктроник.

Подключаем шлейф

Подключение шлейфа Multitronics C-900 на УАЗ Патриот

И устанавливаем БК на адаптер до щелчка двух пластиковых рычажков:

Установленный БК Multitronics C-900 на УАЗ Патриот

Итоговый результат в плане внешнего вида меня очень порадовал. Злопыхателям на предмет злых торчков, которые обязательно должны разбить стекло и выдернуть БК с мясом скажу, что БК наиэлементарнейшим (как это оказалось на практике) образом отстегивается от адаптера, колодка шлейфа выдергивается и БК убирается с глаз долой. Действо 5 секунд. Ставится обратно точно также.

Общий вид установленного БК на торпедо:

Установленный БК Multitronics C-900 на УАЗ Патриот

Установленный БК Multitronics C-900 на УАЗ Патриот

Должен сказать, что экран оставил отличные впечатления, контрастность великолепная и регулируемая. Днем ее более чем достаточно. Экран матовый, не бликует. В темноте тоже все прекрасно.


Теперь о подключении. Писать тут особо нечего. Вот схема подключения:

Схема подключения Multitronics C-900 к УАЗ Патриот

Со стороны диагностического разъема шлейф подключен к "папе" разъема OBD, который вставлен в "маму" на блоке предохранителей.

Также к "папе" разъема OBD подключен 5-пиновый разъем с пятью проводами:

  • 1. Желтый — на +12В зажигания (как написано в инструкции — его можно взять со шлейфа МУС — сине-красный провод) ПОДКЛЮЧЕН;
  • 2. Коричневый — к габаритам (оранжево-черный провод на шлейфе МУС) ПОДКЛЮЧЕН;
  • 3. Зеленый — к датчику уровня топлива в правом баке — НЕ ПОДКЛЮЧЕН (на схеме обведено красным);
  • 4. Оставшиеся 2 пина — это температурный датчик, который наружу я не выводил, достаточно штатного;

Также на схеме обведено красным подключение через 1-кОммный резистор левого бака (для корректной работы с двумя баками. Я это НЕ ПОДКЛЮЧАЛ по причине того, что для "ориентации в пространстве" мне достаточно штатного показометра уровня топлива, который после подгибания поплавка ДУТа, работает абсолютно корректно.

Более того, что касается отображения БК уровня оставшегося в баке(-ах) топлива, в инструкции написано, что наиболее точным методом определения является РАСЧЕТНЫЙ, когда БК знает общее кол-во топлива в баках и далее высчитывает остаток по расходу топлива. Попробую поиграть с этим типом расчета и далее определю целесообразность его использования.

Пока что это все, о чем могу написать. В части настроек — в автоматическом режиме протокол определился и БК отображает параметры двигателя корректно. Сразу по факту подключения вылезла ошибка ЭБУ 117 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, хотя сам датчик работает и температуру вроде бы отображает правильно, пока не понял, в чем прикол.

Сделал попытку с БК зайти в блок управления климатом, в процессе подключения центральная крутилка блока заморгала желтым цветом, но подключение не удалось, вылезла ошибка. Буду разбираться с настройками.

Также есть возможность залезать в блок комфорта и диагностировать ABS. Ничего более подробного пока сказать не смогу, нужно время.

В общем чувствую, что БК достаточно мощный и меня не разочарует.

Всем спасибо за внимание.

Подобрать другой бортовой компьютер на УАЗ

Автор Mikhael161 https://www.drive2.ru/l/469249848453890461/


Поделитесь этой страницей с друзьями:


Сопутствующие Товары



© Интернет-магазин AvtoBortovik.ru 2007–2018