Обновление ПО бортового компьютера Multitronics RC-700



Наша группа Вконтакте

Наш канал на Youtube

Multitronics RC-700Обновление программного обеспечения маршрутного бортового компьютера Мультитроникс RC-700.

Для обновления микропрограммы потребуется:

  1. Boot32.exe - скачать - программа для обновления ПО и переноса настроек - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше.
  2. Инструкция по обновлению ПО и установке драйвера - скачать
  3. Драйвер - скачать
  4. Кабель mini-USB.
  5. Файл прошивки

Для настройки бортового компьютера с помощью ПК

  1. Params32.exe - скачать - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
  2. Инструкция по работе с программой

demo.multp - скачать - демонстрационный файл для ознакомления с программой без подключения бортового компьютера.

Для запуска программы в демо-режиме скачайте демонстрационный файл настроек и загрузите его в программу с помощью кнопки "Считать настройки из файла" (драйвера устанавливать не требуется).


Внимание!
Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.
Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.
Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.


Если аппаратной реализацией МК является e32 - расширенными версиями для нее будут e32A, e32E, e32RV, e32RG.

Если аппаратной реализацией МК является e32b - расширенными версиями для нее будут e32BA, e32BE, e32BRV, e32BRG.

Версию аппаратной реализации см. в "Дисплее ТО - Инфо производителя"

Внимание!

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр - данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «RG» (е32RG, е32BRG), «RV» (е32RV, е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

Состав поддерживаемых протоколов в расширенных прошивках

версия от 06.12.2016 г.

версия e32RV

версия e32BRV

версия e32RG

версия e32BRG

версия e32E

версия e32BE

версия e32A

версия e32BA

OBD2Q, OBD2S, OBD2P *

OBD2Q, OBD2S, OBD2P *

OBD2Q, OBD2S, OBD2P *

OBD2Q, OBD2S, OBD2P *

J1850 *

J1850 *

J1850 *

J1850 *

CAN *

CAN *

CAN *

CAN *

ДЭУ 1...3

J1939

CanFord *

CAN Toyota

Январь

Микас

GreatWall

Consult1, Consult1D

Бош М7.0

Микас 11

Nissan *

Daihatsu

Бош М7.9.7 *

Микас 11Е3

VAG 1...14, VAG CE

Honda

М74

Микас 10.3 *

Авео, Авео2 *

Mitsu 1...5

М74CAN *

М12

Рено *

Sonata

М86 *

UAZ1797 *

Крайслер

SsYong бен *

EMS3125 *

EDC16 IVECO *

Универс.

SsYong диз *

Opel 1...8

EDC16 ЗМЗ *

Subaru

Универс.

Микас 7.6

Suzuki

10/11Корвет *

Tiggo

Универс.

TOBD1

УАЗ 17971Е5 *

Toyota

Toyota1

Универс.

* - в протоколе присутствуют стандартные + расширенные параметры

Для выбора правильной версии ПО с расширенными параметрами, необходимо найти в таблице протокол, по которому бортовой компьютер работает на автомобиле, и загрузить новую прошивку в соответствии с версией аппаратной реализации.

Пример №1: компьютер работает на а/м по протоколу "Toyota", аппаратная реализация e32B. В таблице протокол "Toyota" с расширенными параметрами доступен только в прошивках серии e32A и e32BA, в соответствии с аппаратной реализацией подойдет только прошивка версии e32BA.

Пример №2: компьютер работает на а/м по протоколу "CAN", аппаратная реализация e32. В таблице протокол "CAN" с расширенными параметрами доступен во всех прошивках, в соответствии с аппаратной реализацией подойдут прошивки версий e32A, e32E, e32RV, e32RG - в данном случае можно прошивать любую из перечисленных версий ПО.


История изменений

+ Добавлено

* Улучшено / изменено

- Удалено

В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок

В феврале 2013 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку.

  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32RG, е32BRG, е32RV, е32BRV от 06.12.2016 г.

+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлены новые типы "Mazd2", "Mazd3". "Mazda" переименован в "Mazd1".

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - Mazda1/Mazda23"

+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) - только для протокола CAN

+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в "Дисплей установок - Источники - Расчет расх. - DstF1" - только для протокола CAN


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32RG, е32BRG, е32RV, е32BRV от 13.10.2016 г.

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia - "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы - АКПП Hyund/Kia"

* Переименованы названия АКПП автомобилей Hyundai и Kia: "Hyundai" -> "HyKi1", "Kia" -> "HyKi2"


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32RG, е32BRG, е32RV, е32BRV от 29.09.2016 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Duster - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Mazda3 - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009...) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Протоколы - Т АКПП - Paj.SportWF - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Hyundai - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Kia - только для протокола CAN

* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32RG, е32BRG, е32RV, е32BRV от 28.07.2016 г.

+ Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол "УАЗ 17971Е5"): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей ЭБУ, основных и расширенных параметров:

Основные параметры ЭБУ

  • Угол опережения зажигания
  • Длительность импульса впрыска топлива
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ
  • Положение дросселя
  • Положение педали газа
  • Температура ВК
  • Скорость автомобиля
  • Напряжение ДК1
  • Напряжение ДК2
  • Расход воздуха
  • Давление ВК

Дополнительные параметры ЭБУ

  • Относительное заполнение воздухом
  • Жел коэф лямда
  • Отклонение периода ДК1
  • Коэф коррекц впрыска
  • Фактор высотной коррекции
  • Адаптивное составляющая адаптации в пересчете на воздух
  • Мультипликативная коррекция смеси
  • L-часть ламбда регулю по ДК1
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Коэф продувки адсорбера
  • Концентрация топлива в адсорбере
  • Желаемые обороты ХХ
  • Адаптация механических потерь
  • Аддитивная коррекция расхода воздуха
  • ТОЖ при пуске

Флаги завершения диагностических проверок HEX

  • Bit 0 Проверка нейтрализатора завершена
  • Bit 1
  • Bit 2
  • Bit 3
  • Bit 4
  • Bit 5 Проверка ДК1 завершена
  • Bit 6 Проверка ДК2 завершена
  • Bit 7

Флаги

  • Bit 0 Реле Бензонасоса
  • Bit 1 Педаль тормоза
  • Bit 2 Педаль сцепления
  • Bit 3 Запрос вкл кондиц
  • Bit 4 Вкл кондиц
  • Bit 5 Флаг высокого давлеения в системе кондиц
  • Bit 6 Bit6-Вент1
  • Bit 7 Bit7-Вент2

Флаги

  • Bit 0 Холостой ход
  • Bit 1 Признак обогащения по мощности
  • Bit 2 Продувка адсорбера активна
  • Bit 3 Готовность ДК1
  • Bit 4 Флаг обратной связи по ДК1
  • Bit 5 Готовность ДК2
  • Bit 6 Флаг обратной связи по ДК2
  • Bit 7 Признак разрешения адаптации топливоподачи

Флаги

  • Bit 0 Отсечка топлива
  • Bit 1 Контроль детонации активен
  • Bit 2 Динамический счетчик не равен нулю
  • Bit 3 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
  • Bit 4 Признак обнаружения неровной дороги
  • Bit 6 Контроль регистрации функциональности активен
  • Bit 7 лампа СЕ

  • Время работы
  • Давление хладогента кондиционера

Флаги

  • Bit 0 Отсечка кондиционера низкое давление хладогента
  • Bit 1 Флаг рабочего давления кондиционера
  • Bit 2 Отсечка кондиционера высокое давление хладогента
  • Bit 3 Вкл вентилятора 1 по запросу кондиционера
  • Bit 4 Вкл вентилятора 2 по запросу кондиционера
  • Bit 5 Наличие компрессора кондиционера
  • Bit 6 Нет сигнала датчика положения распредвала
  • Bit 7 Аварийный режим при неисправном ДПКВ

  • Относительное загрязнение ДЗ
  • Продолжительность откл нагревателя ДК1
  • Продолжительность откл нагревателя ДК2
  • Впускной распредвал скважность управления
  • Впускной распредвал положение отн LWOT
  • Впускной распредвал желаемое положение

Флаги обучения HEX

  • Bit 0 Обучение дросселя успешно записано в память
  • Bit 1 Флаг успешного обучения дросселя
  • Bit 2 Флаг успешной проверки возвратной пружины
  • Bit 3 Запрос отсечки топлива от МПБ
  • Bit 4
  • Bit 5
  • Bit 6
  • Bit 7

  • Счетчик шагов обучения ДЗ
  • Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
  • Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора

Флаги

  • Bit 0 Запрет распознавания, обороты меньше минимальных
  • Bit 1 Запрет распознавания, обороты больше максимальных
  • Bit 2 Запрет распознавания, изменение нагрузки
  • Bit 3 Запрет распознавания, изменение динамики движения
  • Bit 4 Запрет распознавания, нагрузка меньше порога

  • Счетчик пропусков в цил 1 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 2 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 3 прошлый цикл
  • Счетчик пропусков в цил 4 прошлый цикл

Флаги пропусков HEX

  • Bit 0 Отсечка цил.1 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 1 Отсечка цил.2 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 2 Отсечка цил.3 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 3 Отсечка цил.4 по пропускам, влияющим на нейтрализатор
  • Bit 4
  • Bit 5
  • Bit 6
  • Bit 7

  • АЦП датчика температуры охл. Жидкости
  • АЦП датчика температуры воздуха на впуске
  • АЦП датчика давления воздуха на впуске
  • АЦП датчика положения дросселя 1
  • АЦП датчика положения дросселя 2
  • АЦП датчика положения педали газа 1
  • АЦП датчика положения педали газа 2
  • АЦП ДК1
  • Сопротивление ДК1
  • АЦП ДК2
  • Сопротивление ДК2
  • АЦП датчик детонации
  • АЦП датчик давления хладогента
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 1
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 2
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 3
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 4
  • Базовый УОЗ
  • Максимальная задержка УОЗ

Флаги

  • Bit 0 Флаг неисправности датчика детонации
  • Bit 1 Флаг обнаружения детонации
  • Bit 2 Флаг управления по детонации
  • Bit 3 Флаг коррекции УОЗ по детонации

Сервисные записи

  • Общий пробег контроллера в составе автомобиля ст. байт
  • Время функционирования EEPROM
  • Счетчик циклов перепрограммирования
  • Счетчик превышений максимальных оборотов <50тыс.км
  • Счетчик превышений максимальных оборотов >50тыс.км
  • Счетчик перегревов двигателя <50тыс.км
  • Счетчик перегревов двигателя >50тыс.км
  • Счетчик превышения детонации <50тыс.км
  • Счетчик превышения детонации >50тыс.км
  • Счетчик неисправностей цепи форсунок <50тыс.км
  • Счетчик неисправностей цепи форсунок >50тыс.км
  • Счетчик превышений пропусков воспламенения <50тыс.км
  • Счетчик превышений пропусков воспламенения >50тыс.км
  • Счетчик перенапряжений в бортовой сети <50тыс.км
  • Счетчик перенапряжений в бортовой сети >50тыс.км

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32RG, е32BRG, е32RV, е32BRV от 05.07.2016 г.

+ Добавлен протокол "EMS3125" - поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ:

  • Имобилайзер двигателя
  • Положение ключа зажигания
  • Нагрузка генератора
  • Мощность генератора
  • Управление реле бензонасоса
  • Вентилятор запрос биты (Запрос вентилятора от ЭБУ, Запрос вентилятора от кондиционера, Запрос вентилятора от АКПП, Запрос вентилятора результирующий)
  • Состояние двигателя
  • Сигнал ВМП коленвала обнаружен
  • Синхронизация ДПКВ - ДПРВ
  • Синхронизация по ДПКВ
  • Счетчик сбоя синхронизации ДПКВ - ДПРВ
  • Желаемые обороты ХХ
  • Температура воздуха на входе дросселя
  • Задержка вкл нагревателя ДК1
  • Задержка вкл нагревателя ДК2
  • Скважность нагревателя ДК1
  • Скважность нагревателя ДК2
  • Состояние регулятора смеси
  • Моментальная коррекция смеси
  • Коррекция смеси при нагрузке
  • Коррекция смеси при нагрузке адаптивная
  • Обученное смещение регулятора смеси
  • Обученный коэф. усиления регулятора смеси
  • Счетчик детонации цилиндр 1
  • Счетчик детонации цилиндр 2
  • Счетчик детонации цилиндр 3
  • Счетчик детонации цилиндр 4
  • Среднее значение детонации
  • Запрос кондиционера
  • Разрешение работы кондиционера
  • Компрессор кондиционера включен
  • Давление в кондиционере
  • Скважность продувки адсорбера
  • Режим регулировки ХХ
  • Коррекция регулятора ХХ моментальная
  • Коррекция регулятора ХХ накопленная
  • Крутящий момент желаемый
  • Крутящий момент расчетный
  • Крутящий момент реальный
  • Флаг низкого уровня топлива
  • Суммарное число пропусков
  • Счетчик пропусков цилиндр 1
  • Счетчик пропусков цилиндр 2
  • Счетчик пропусков цилиндр 3
  • Счетчик пропусков цилиндр 4
  • Впускной распредвал уставка
  • Впускной распредвал положение
  • Впускной распредвал скважность
  • Температура ОГ
  • АЦП датчика ТОЖ
  • АЦП датчика давления на впуске
  • АЦП датчика темп воздуха на впуске
  • АЦП ДПДЗ 1
  • АЦП ДПДЗ 2
  • АЦП датчика положения педали газа 1
  • АЦП датчика положения педали газа 2
  • АЦП датчика давления кондиционера
  • Уставка круиз контроля
  • Парковочный тормоз задействован
  • Состояние датчика педали тормоза
  • Сбой в работе КК/ОС непоправимый
  • Адаптация диска ДПКВ завершена
  • Адаптация пределов положения дросселя завершена

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности

+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот - чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем "Электропак. УАЗ 1")

* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 24.05.2016 г.

+ Добавлен протокол "М86" - поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ:

  • Относительное заполнение воздухом
  • Заданн знач Клямда
  • Период сигнала ДК1
  • Коэф коррекц впрыска
  • Фактор высотной коррекции
  • Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя
  • Мультипликативная коррекция смеси самообучением
  • L-часть регулирования по ДК2
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Коэф продувки адсорбера
  • Концентрация топлива в адсорбере
  • Отскок УОЗ по детонации
  • Желаемые обороты ХХ
  • Нормальная утечка воздуха через дроссель
  • Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть
  • Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть
  • ТОЖ при пуске

Флаги

  • Проверка нейтрализатора завершена
  • Проверка системы улавливания паров бензина завершена
  • Проверка ДК1 завершена
  • Проверка ДК2 завершена
  • Контроллер обучен
  • Контроллер не заблокирован
  • Обход пройден
  • Пароль обхода запрограммирован
  • Ошибка связи с иммобилайзером
  • Быстрый старт разрешен
  • Реле Бензонасоса
  • Педаль тормоза
  • Педаль сцепления
  • Запрос вкл кондиц
  • Вкл кондиц
  • Флаг высокого давлеения в системе кондиц
  • Вент1
  • Вент2
  • Холостой ход
  • Признак обогащения по мощности
  • Продувка адсорбера активна
  • Готовность ДК1
  • Флаг обратной связи по ДК1
  • Готовность ДК2
  • Флаг обратной связи по ДК2
  • Признак разрешения адаптации топливоподачи
  • Отсечка топлива
  • Контроль детонации активен
  • Динамический счетчик не равен нулю
  • Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
  • Признак обнаружения неровной дороги
  • Контроль регистрации функциональности активен
  • лампа СЕ
  • Время работы
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3
  • Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 1
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 2
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 3
  • Отскок УОЗ при детонации для цил 4
  • Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
  • Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
  • Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
  • Цикловое наполнение по ДАД
  • Давление во впускном колекторе
  • Температура генератора
  • Обороты генератора
  • Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку
  • Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - X-Trl. - только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - Outl3. - только для протокола CAN

+ Добавлен протокол "10/11Корвет" - поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров.

Основные параметры ЭБУ:

  • Угол опережения зажигания
  • Длительность импульса впрыска топлива
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ
  • Положение дросселя
  • Расчетный номер передачи
  • Скорость автомобиля
  • Реальное положение регулятора ХХ
  • Давление топлива
  • Температура масла двигателя

Дополнительные параметры ЭБУ:

  • Уровень сигнала детонации
  • Расчетное передаточное отношение
  • Добавочная топливоподача
  • Положение клапана продувки адсорбера
  • Абсолютное давление
  • Суммарная топливоподача
  • Заданые обороты ХХ
  • Средний коэффициент коррекции по L-зонду
  • Коэффициент коррекции по L-зонду
  • Общее время работы двигателя
  • Пробег автомобиля
  • Время работы двигателя при превышении допустимых оборотов
  • Время работы двигателя при превышении допустимой температуры
  • Давление ОЖ
  • Давление масла
  • Температура топлива
  • Температура ОГ1
  • Температура ОГ2
  • Температура масла #2
  • Температура ОЖ #2
  • Текущее соотношение воздух/топл
  • Заданное соотношение воздух/топл


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 11.04.2016 г.

+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 - только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения доп. параметров АКПП Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) - только для протокола CAN

  • Температура масла АКПП
  • Обороты на входном валу АКПП
  • Обороты на выходном валу АКПП
  • Проскальзывание муфты ГТ
  • Текущая передача
  • Ошибка проскальзывания муфты ГТ
  • Крутящий момент
  • Скважность клапана SLS
  • Ток клапана SLS факт.
  • Ток клапана SLS желаем.
  • Скважность клапана SLT
  • Ток клапана SLT факт.
  • Ток клапана SLT желаем.
  • Скважность клапана SLU
  • Ток клапана SLU факт.
  • Ток клапана SLU желаем.
  • Проскальзывание входной муфты
  • Calculated Grade
  • Разгон автомобиля факт.
  • Разгон автомобиля расч.
  • Передаточное число
  • Макс. Крутящий момент
  • Давление клапана SLS заданное
  • Давление клапана SLT заданное
  • Давление клапана SLU заданное
  • Положение селектора АКПП

Биты

  • Ошибка сигнала кр.момента
  • Ошибка сигнала Intend TP
  • Ошибка сигнала оборотов дв.
  • Ошибка сигнала ТОЖ
  • Ошибка сигнала темп. Воздуха
  • Ошибка сигнала ДЗ
  • Ошибка сигнала ComTorque
  • Ошибка сигнала атм.давления
  • Круиз контроль задействован
  • Цикл прогрева OBD закончен
  • Цикл вождения OBD закончен
  • Состояние PRNDL верно
  • Температура масла КП верна
  • Скорость верна
  • Скорость турб. колеса верна
  • Состояние тек.передачи верно
  • Состояние гидротрансформатора
  • Лампа сервиса КП
  • Идет перекл. Передачи
  • Stall Torque Reduction
  • Управл.блокировкой муфты ГТ
  • Лампа MIL
  • Режим просрочки сервиса КП
  • Ошибка понижения кр.момента
  • Состояние д.педали тормоза
  • Состояние круиз контроля
  • Команда клапану перекл.1
  • Команда клапану перекл.2
  • Команда клапану перекл.3
  • Команда клапану перекл.4
  • Команда клапану перекл.5
  • Режим переключения передач


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 22.03.2016 г.

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: "Дислпей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп.системы - CVT Murano". Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Установки - Источники - Т.АКПП - PajSp):

  • Число оборотов двигателя
  • Напряжение датчика TPS/APS/LPS
  • АКПП Обороты входного вала
  • АКПП Обороты выходного вала
  • Датчик температуры масла АКПП
  • Выходное напряжение реле контроля АКПП
  • Сигнал скорости автомобиля
  • Количество сцепления демпфера буксования
  • АКПП Паркинг-Нейтраль
  • АКПП Задний ход
  • АКПП Первая передача
  • АКПП Вторая передача
  • АКПП Третья передача
  • АКПП Четвертая передача
  • АКПП Пятая передача
  • Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
  • Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
  • Реж.раб.второго эл-магн.клапана
  • Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
  • Реж.раб.солен.клапана уменьш.
  • Скважность эл-магн.клапана DCC
  • Выключатель лампы стоп-сигналов
  • Реле компрессора кондиционера
  • Переключатель выбора
  • Выключатель переключения(вверх)
  • Выключатель переключения(вниз)
  • Выключатель 4LLC
  • INVECS-2 остановка управления
  • Выключатель ингибитора P
  • Выключатель ингибитора R
  • Выключатель ингибитора N
  • Выключатель ингибитора D
  • Выключатель ингибитора 4
  • Выключатель ингибитора 3
  • Выключатель ингибитора 2
  • Выключатель ингибитора 1

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Установки - Источники - Т.АКПП - Capt)

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Установки - Источники - Т.АКПП - Out), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:

  • температура в CVT в уе
  • температура в CVT вычисленная из count
  • Сигнал датчика температуры CVT
  • счетчик старения масла CVT
  • обороты первичного шкива CVT
  • обороты вторичного шкива CVT
  • обороты двигателя в ЭБУ CVT
  • скольжение в гидротрансформаторе CVT
  • Реальное переменное передаточное отношение в CVT
  • "Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Сигнализатор режима SP
  • Сигнализатор режима Ds
  • Включенная передача (режим SP)
  • Сигнализатор режима Р
  • Сигнализатор режима R
  • Сигнализатор режима N
  • Сигнализатор режима D
  • Сигнализатор режима L
  • Выключатель стоп сигналов
  • Положение педали акселератора
  • Сигнал исполнительного механизма системы ABS
  • Сигнал включения TCL
  • Сигнал исполнительного механизма системы ASС
  • Целевое значение скорости первичного шкива
  • Целевое значение передаточного отношения
  • Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
  • Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
  • Целевое значение перепада давления LU
  • Целевое значение давления в главной магистрали
  • Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
  • Сигнал датчика давления первичного шкива
  • Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
  • Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
  • Значение Ускорения
  • Положение педали акселератора
  • Крутящий Момент двигателя
  • Значение корректировки крутящего момента двигателя
  • Значение выходного крутящего момента
  • Давление в бустере первичного шкива
  • Давление в бустере вторичного шкива
  • Передаточное отношение крутящего момента

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT", а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. - только для протокола CAN

Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Установки - Источники - Т АКПП" выставить значение "Rex" для а/м Rexton и "KyrAc" для других моделей.

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП "DSI M78 6AT". - только для протокола CAN


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 02.02.2016 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Т АКПП" выставить значение "Wrang".

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur). - только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. - только для протокола CAN

+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: - только для протокола CAN

  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора

+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе "Габариты" (Настройки - Источники - Габариты уров. - 0 / 1). "1" - если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, "0" - если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.

* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 14.01.2016 г.

+ Добавлена возможность чтения состояния габаритов из ЭБУ (Настройки - Источники - Габариты - ЭБУ). - только для протокола CAN Ford

* Исправлена работа по протоколу "CAN" в случае, если ранее был выбран протокол "CAN Ford".


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 05.01.2016 г.

* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.


  • Версия е32A, е32BA, е32E, е32BE, е32R, е32BR от 28.12.2015 г.

+ Добавлен протокол "CAN Ford": поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004...2011 г.в.), C-Max I (2003...2010 г.в.), Kuga I (2008...2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).

+ Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола "CAN Ford": ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод).

+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных - только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках - Источники - Т АКПП - ZF 2180.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки - Источники), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".

+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее "Параметры" объем бака начинает отображаться без десятых).

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

+ В дисплей "Параметры" добавлено отображение включенной передачи - только для АКПП протокола "Авео2".

+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей "5d" - только для протокола "CAN".

+ Для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P" добавлен переключатель типа расхода топлива "Круиз": при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.

+ Добавлено отображение списка дополнительных систем в зависимости от установленного протокола: "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - Доп. системы - Показывать - Протокол". Позволяет убрать из списка доп. системы, не относящиеся к выбранному протоколу диагностики.

* При установке протокола "M74 CAN" автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя "1+2".

* Улучшена работа по протоколу "Микас 10.3" при выходе из режима чтения дополнительных параметров.

* Ускорен режим запуска сушки свечей зажигания при виртуальном замке зажигания: для запуска сушки свечей необходимо включить зажигание автомобиля, перейти в "Настройки - Управление" и выбрать "Сушка свечей" (бортовой компьютер самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

+ В программу "Params32.exe" добавлены дополнительные настройки, ранее доступные только через меню бортового компьютера.


  • Версия e32BR от 21.09.2015 г.

* Улучшена работа по протоколу "J1939"

* Улучшена работа по протоколу "M74 CAN"


  • Версия e32BR от 16.07.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протоколов "CAN, J1850, OBD2Q, OBD2S, OBD2P":

  • Температура масла двигателя
  • Крутящий момент относительный
  • Крутящий момент макс
  • Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
  • Давление наддува
  • Давление выхлопа
  • Обороты турбонагнетателя
  • Температура турбонагнетателя на входе
  • Температура турбонагнетателя на выходе
  • Температура охладителя воздуха турбонаддува
  • Температура выхлопных газов
  • Сажевый фильтр разница давлений
  • Сажевый фильтр давление на впуске
  • Сажевый фильтр давление на выпуске
  • Cажевый фильтр температура на впуске
  • Cажевый фильтр температура на выпуске
  • УОЗ

* Исправлено отображение скорости для протоколов "OBD2Q, OBD2S, OBD2P"

* Исправлено отображение расхода топлива для протокола "EDC16 ЗМЗ"


  • Версия e32BR от 01.07.2015 г.

+ Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола "М12".

+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола "SsYong" типов "R27E3, R27E4, R27"

* Исправлена работа в режиме Осциллограф.


  • Версия e32BR от 22.06.2015 г.

+ Добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:

После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.

Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).

Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в "Дисплее ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ" (по-умолчанию журнал ошибок отключен).

* Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе "Авео2".

* Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов "SsYong".


  • Версия e32BR от 01.06.2015 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "HovH5".

+ Протоколы "SsYong Diz 1/2" заменены на 1 протокол "SsYong диз" с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.

+ Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола "SsYong диз":

  • температура топлива (fuel temp)
  • давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
  • давление наддува (boost pressure)
  • нагрузка EGR (egr value duty)
  • турбонаддув мощность (vgt duty)
  • Крутящий момент (engine torque MAP)
  • Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
  • Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
  • Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
  • АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
  • АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)

+ Добавлены доп параметры для протокола "SsYong бен":

  • Угол опережения зажигания (Spark Advance)
  • Крутящий момент (Engine Torque)
  • Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
  • Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
  • Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
  • Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
  • Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
  • Режим холостого хода (Idle Switch State)
  • Режим нагрузки (Full Load State)
  • АКПП (Shift Gear State(A/T))
  • Кондиционер включен (A/C Control State)
  • Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
  • Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
  • Датчик детонации (Knocking Control)
  • Самотестирование (Protest Mission)
  • Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
  • Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
  • Нагрев катализатора (Catallist Heating)
  • Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
  • Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
  • Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
  • Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
  • Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))

  • Версия e32BR от 09.04.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Nissan":

  • Температура воздуха на впуске
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки угольного фильтра
  • Кратковременная топливная коррекция B1
  • Долговременная топливная коррекция B1
  • Корректировка УОЗ
  • Корректировка оборотов ХХ
  • Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Шим нагрева ДК
  • Датчик MAF B1
  • Базовая длительность импульса впрыска топлива
  • Положение педали акселератора S1
  • Положение педали акселератора S2
  • Положение дроссельной заслонки S1
  • Положение дроссельной заслонки S2
  • Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Датчик давления кондиционера
  • Дроссельная заслонка закрыта
  • Стартер
  • Переключатель АКПП в положении P/N
  • Усилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
  • Датчик O2 B1 S1
  • Вентилятор системы отопления/кондиционирования
  • Стояночный тормоз
  • Обучение подачи воздуха на ХХ
  • Режим ХХ
  • Реле кондиционера
  • Электроклапан EGRC
  • Реле дроссельной заслонки

* Незначительные изменения в индикации


  • Версия e32br от 31.03.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Рено":

  • Состояние дроссельной заслонки
  • Переключатель давления усилителя руля
  • Обогрев ветрового стекла
  • Запрос на включение кондиционера
  • Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
  • Положение рычага переключения передач в положении P/N
  • Уменьшение крутящего момента двигателя
  • Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
  • Педаль тормоза нажата
  • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
  • Статус регулировки холостого хода
  • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
  • Распознавание цилиндра 1
  • Сигнал с датчика вращения коленвала
  • Код иммобилайзера сохранен
  • Иммобилизатор
  • Наличие подогрева ветрового стекла
  • Связь с АКПП
  • Наличие кондиционера
  • Подключение реле давления усилителя рулевого управления
  • Напряжение бортсети
  • Крутящий момент двигателя
  • Потребляемая мощность кондиционера
  • Давление хладагента кондиционера
  • Главное реле
  • Реле топливного электронасоса
  • Вентилятор радиатора. Скорость 1
  • Вентилятор радиатора. Скорость 2
  • Лампа индикации неисправностей
  • Сигнальная лампа перегрева двигателя
  • Управление клапаном продувки адсорбера
  • Подогрев датчика кислорода 2
  • Подогрев датчика кислорода 1
  • Компрессор кондиционера
  • Длительность импульса впрыска
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки адсорбера
  • Желаемые обороты холостого хода
  • Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
  • Атмосферное давление
  • Усредненный сигнал с датчика детонации
  • Коррекция угла опережения зажигания при детонации
  • Кратковременная коррекция топливоподачи
  • Долговременная коррекция топливоподачи
  • Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
  • Адаптация регулятора холостого хода
  • Частота возникновения пропусков воспламенения
  • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
  • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2


  • Версия e32br от 11.03.2015 г.

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола "Авео2" - автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)

  • Напряжение датчика детонации
  • Барометрическое давление
  • Длительность впрыска пусковая
  • Коррекция длительности впрыска
  • Передача МКПП
  • Режим АКПП
  • Скважность продувки адсорбера
  • Рециркуляция отработаных газов
  • Желаемое положение РХХ
  • УОЗ 1 цил
  • УОЗ 3 цил
  • УОЗ 4 цил
  • УОЗ 2 цил
  • УОЗ требуемый
  • Коррекция топливоподачи кратковременная
  • Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
  • Коррекция топливоподачи долговременная
  • Пробег *
  • Положение дросселя на ХХ
  • Обороты ХХ
  • Счетчик включений зажигания *
  • Бак проинтегрированный *
  • Октановое число *
  • Скорость датчик ABS *
  • Пробег с момента сброса ошибок *
  • P/N АКПП
  • Обратная связь по ДК *
  • Режим работы двигателя
  • Время с запуска двигателя *

Биты:

  • Бензонасос
  • Полная нагрузка
  • Холостой ход
  • Клапан впускного коллектора
  • Реле кондиционера
  • Реле вентилятора 1 скорость
  • Реле вентилятора 2 скорость
  • Муфта гидротрансформатора
  • Клапан EGR

* - только для Sirius D-42

+ В протокол "Авео2" в дисплеи "Параметры" добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.


  • Версия e32br от 04.02.2015 г.

* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.


  • Версия e32br от 26.01.2015 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" в разделе "Протоколы - Темп. масла АКПП" выставить значение "Toy1" для автомобилей до 2009 года выпуска, или "Toy2" для автомобилей после 2010 года выпуска.

* Улучшено чтение ошибок в протоколе "M74CAN"


  • Версия e32br от 26.11.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - Capt".


  • Версия e32br от 10.11.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - NPatr".


  • Версия e32br от 01.09.2014 г.

+ В протокол "UAZ1797" добавлен "Тип расхода - 2"


  • Версия e32br от 23.07.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Outlander, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП - Outl".

+ Добавлено переключение способа чтения ошибок (Авто / Ручное) в протокол "Крайслер"

* Исправлен подсчет эталонного расхода топлива в "Дисплее установок - Поправка" при работе на газовом топливе (при активированном режиме Газ / Бензин)


  • Версия e32br от 05.06.2014 г.

+ Добавлен сброс (очистка) журналов поездок и заправок ("Дисплей установок - Средние параметры - Сброс журналы")

* Исправлена работа по протоколу "Рено" (в прошивке от 30.05.2014)


  • Версия e32br от 30.05.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".

+ Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин".

* Исправлена индикация параметра "Мгновенный расход за поездку" в "Дисплее Параметры" при езде на газовом топливе.


  • Версия e32br от 13.05.2014 г.

+ В параметры добавлена температура масла АКПП - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена граница предупреждения по температуре АКПП ("Дисплей установок - Границы - Граница ТАКПП") - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена настройка голосового предупреждения о превышении температуры АКПП ("Дисплей установок - Озвучивать сообщения - Перегрев АКПП") - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена установка "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля - только для протоколов "M74CAN, Can, J1850, Авео...2, Subaru, М12, Микас 10.3" (в случае, если поддерживается ЭБУ)

+ Добавлен ручной сброс дисплея "Средние / Накопительный"

* При активировании режима "Газ / Бензин" необходимо выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние" через "Дисплей установок - Средние параметры - Сброс ..." (появляется сообщение "Выполните сброс накопит. дисплеев", требуется для корректного расчета параметра "Стоимость")

* Во всех дисплеях "Средние" при активированном режиме "Газ / Бензин" параметр "Стоимость" рассчитывается исходя из стоимости бензина и газа (ранее стоимость газа учитывалась только в дисплее "Средние / Газ")

* Настройка "Управление яркостью", а также "День, Ночь" перенесена из "Дисплея установок - Дисплей" в "Источники"


  • Версия e32br от 26.03.2014 г.

+ Добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости: тоновый сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой ("Дисплей установок - Озвуч. сообщения - Скор. прореж. - П").

Пример использования: порог скорости составляет 60 км/ч, режим движения - трасса / город. При выезде за черту города и превышении порога по скорости 60 км/ч звучит тоновый предупредительный сигнал (подается только 1 раз при превышении порога по скорости, дальнейшие предупреждения о превышении скорости отсутствуют). При подъезде к населенному пункту, в котором действуют ограничение по скорости, следует снизить скорость движения, при этом в момент достижения скорости 60 км/ч прозвучит сигнал "бип", свидетельствующий о том, что скоростной режим не нарушается. После проезда населенного пункта и увеличения скорости свыше 60 км/ч, опять прозвучит тональный сигнал. Таким образом, возможно контролировать оптимальный скоростной режим, не отрывая взгляд от дороги.

+ Реализовано включение двух вентиляторов охлаждения двигателя одновременно (канал 1 + канал 2) - для протокола "M74CAN"

+ Добавлен параметр "Давление топлива" (перенесен из "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры" в "Дисплеи пользователя") - для протоколов "EDC16 ЗМЗ" и "EDC16 IVECO"

* Настройка порога предупреждения о превышении скорости вводится с шагом 2 км/ч (ранее 5 км/ч), настройка добавлена в "Горячий список Параметры".

* Улучшено чтение кодов ошибок электропакета УАЗ

* Нижняя граница установки объема бака "Полный бак" составляет 20 литров (ранее - 25 литров)


  • Версия e32br от 19.11.2013 г.

* Улучшена работа с AWD "Dymos" для автомобилей УАЗ Патриот.

Важно! для диагностики AWD "Dymos" необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в "Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - Доп. системы", выбрать строку "UAZ AWD Dymos(2)", нажать "SET" и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

* Исправлена нумерация параметров в "Дисплее установок - Дисплей - Цифровые - Настр. параметров х4 - Дисплей 1"


  • Версия e32br от 24.10.2013 г.

* Запрещены все предупреждения при включенном дисплее "Парковка"

* Улучшен расчет расхода газа по форсунке в универсальном режиме

* Увеличено время отображения "Средних параметров за поездку" после отключения замка зажигания с 5 до 10 сек.


  • Версия e32br от 26.08.2013 г.

* Изменен цвет шрифта в "Дисплее ТО" - "Доп. параметры", "Стоп-кадр" и т.д. при чередовании строк

* Исправлено пропадание меню "Озвучивать сообщения" - "Габариты", "Ближний свет" при изменении режима "Газ / бензин"

* Устранено пропадание строки "Габариты" в "Дисплее установок - Дисплеи - Управление яркостью"


  • Версия e32br от 07.08.2013 г.

* Исправлен расчет расхода газа для протокола "М12"

* Изменен диапазон предупреждения о возможности образования гололеда: -7...+1 °С


  • Версия e32br от 01.08.2013 г.

* В меню "Дисплей установок - Источники - Перекл. Газ/Бенз" добавлена установка "Габ" (габариты)

* Исправление в протоколе "М12": корректное отображение мгновенного расхода при работе на газовом топливе


  • Версия e32br от 24.06.2013 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола ЭБУ "Микас 12" Э9867.3763 001-01 с двухтопливной системой питания - протокол "М12"

* Изменена активация режима Газ / Бензин (Дисплей установок - Источники):

- добавлено меню "Режим Газ/Бенз - Вкл / Откл" - включение или отключение режима Газ / Бензин;

- добавлено меню "Перекл. Газ/Бенз - Габ / ЭБУ / Заж / ДС" - выбор провода, при появлении напряжения на котором будет включаться режим расчета расхода газа (габаритные огни / ЭБУ (для протокола "М12") / зажигание (при виртуальном замке) / датчик скорости);

- удалено меню "Тип входа - Габариты / Газ/Бензин"

* Только в режиме "Газ" сделан переключаемый цвет рамки дисплеев х4, х9 (для бензина всегда красный)

* Снижен минимальный размер бака для газа до 10 литров

* Отменена запись в журнал заправок при ручном сбросе «Средние Сброс2»

* Улучшено удаление допсистем, когда их несколько (ранее удалялась последняя из списка)


  • Версия e32br от 20.05.2013 г.

+ Добавлена поддержка климатической установки "Visteon" (люкс / суперлюкс) для автомобилей Lada Priora

+ Добавлена поддержка AWD "Dymos" для автомобилей УАЗ Патриот

+ Добавлено меню удаления нерабочих допсистем: рекомендуется сначала автоопределение допсистем, затем проверка работы автоопределенных допсистем, затем удаление нерабочих допсистем.


  • Версия e32br от 07.05.2013 г.

+ В "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры" добавлено "Напряжение ДК 1...8" - для протоколов CAN, J1850, OBD2Q/S/P

+ Для протоколов "CAN", "OBD2Q/S/P" в "Дисплей ТО" добавлено меню "Доп. системы"

+ Расширен протокол "M74Can": добавлена поддержка датчика абсолютной детонации

+ Расширен протокол "UAZ 1797": добавлена поддержка механического дросселя (Е3) и датчика абсолютной детонации (Е4)


  • Версия e32br от 11.04.2013 г.

+ Обеспечена совместимость с ГБО 4 поколения при подключении к газовой форсунке

+ Для режима "Газ" введено значение полного объема газового баллона

+ В протокол "EDC16 IVECO" добавлен проговор номера ошибки, не содержащий буквы


  • Версия e32br от 01.04.2013 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей УАЗ-Патриот с установленным ЭБУ Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432) - протокол "EDC16 ЗМЗ"

+ Универсальный протокол "IVECO" заменен на оригинальный протокол "EDC16 IVECO" для автомобилей УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A 2.3 (дизель).

+ Реализовано автоматическое чтение ошибок в протоколе "EDC16 IVECO"

+ Доработан протокол "Микас 10.3" для поддержки блоков Микас 10.3 и Микас 12.3, выпускающихся с 04.2012 г., ранний протокол "Микас 10.3" переименован в "Микас 7.6"

+ Добавлена сушка свечей и управление вентилятором для протокола "Микас 10.3"

+ Добавлено чтение данных паспорта, дополнительных параметров для протоколов "EDC16 IVECO", "EDC16 ЗМЗ", "Микас 10.3"

* Возвращено чтение дополнительных параметров в протоколе "Toyota"


  • Версия e32br от 19.02.2013 г.

+ Расширена диагностика дополнительных систем ВАЗ / ГАЗ:

+ Добавлена полная диагностика Bosch ABS 8 / 9 (16 параметров) с функцией "Индикация пробуксовки"

+ Добавлена полная диагностика электропакета УАЗ БУЭП 3163-6512020 (32 параметра)

+ Добавлена полная диагностика пульта управления климатической установкой УАЗ (15 параметров)

+ Расширена диагностика по оригинальным протоколам "UAZ1797", "Бош М7.9.7", "М74", "M74Can":

- дополнительные параметры

- сервисные записи

- паспорт ЭБУ

- сброс ЭБУ

- инициализация ЭБУ

В настоящее время общее количество параметров ЭБУ для каждого из этих протоколов аналогично диагностическому сканеру!

+ Для оперативной диагностики «Ошибки ЭБУ» добавлены по-умолчанию в горячий список, доступный из дисплеев «Параметры» 8-ой строкой

+ Из дисплеев "Параметры" с 1 параметром дополнительные параметры ЭБУ перемещены в новое меню «ТО / Ошибки Диагностика / ЭБУ / Доп.параметры»

- Удалены протоколы:

  • TOBD1
  • Consult1
  • Consult1D
  • Honda
  • Suzuki
  • Mitsu4
  • VAG 1...14,CE


Дата обновления страницы: 10 апреля 2017


Поделитесь этой страницей с друзьями:


Сопутствующие Товары



© Интернет-магазин AvtoBortovik.ru 2007–2018