Но это никогда не поздно исправить :)
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Почта России - Наземный, 1й класс Авиа
Вы получаете заказ в Вашем почтовом отделении.
СДЭК - в пункт выдачи заказов или курьером по адресу
Оплата - по реквизитам на Сбербанк России
На инжекторные и дизельные авто | дисплей RGB | Крепление на торпедо | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок "Check" | Маршрутные параметры ...
Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.
Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо. К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад). Бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL отличается от Multitronics VG1031UPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.
- ЖК-дисплей 16х2 с возможностью выбора цвета подсветки индикатора
- Свыше 200 функций
- Возможность установки на приборную панель автомобиля
- Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
- Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
- Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики (более 40 протоколов)
- Легкое подключение - только к колодке диагностики
- Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
- Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
- Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
- Возможность обновления ПО через интернет
Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL:
Конструкция:
- Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
- Нулевой уровень вибрации. - Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. - Возможность подключения датчика скорости и форсунки. - ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
- Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов) - Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок). - Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). - Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. - Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. - Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
- Новый мощный 16-разрядный процессор.
- Более 200 функций.
- Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
- 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Журнал поездок.
- Самописец с функцией "Обратный отсчет".
- Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
- Режим СТО.
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
- Расчет времени до ТО - километры / время.
- Оповещение о невыключенных габаритах.
- Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
- Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
- Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
- Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
- Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
- Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
- Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.
Краткое руководство по эксплуатации Multitronics TC 50UPL - Скачать PDF
Инструкция по подключению Multitronics TC 50UPL - Скачать PDF
Инструкция Multitronics TC 50UPL - Скачать PDF
Возможные варианты названий: multitronics tc 50upl, мультитроникс тс 50упл, tc 50, тс 50, мультитроникс тц 50, multitronics tc 50, 50upl, 50 упл, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс