Но это никогда не поздно исправить :)
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Почта России - Наземный, 1й класс Авиа
Вы получаете заказ в Вашем почтовом отделении.
СДЭК - в пункт выдачи заказов или курьером по адресу
Оплата - по реквизитам на Сбербанк России
На инжекторные и дизельные авто | дисплей RGB | В 1DIN место | Сьемная лицева панель | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс, коды ошибок | Поддержка VAG.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо. К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров: 1DIN, 2DIN, ISO
- Съемная лицевая панель
- ЖК-дисплей с возможностью выбора цвета подсветки индикатора
- Свыше 200 функций
- Возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO посадочные места
- Работа с инжекторными и дизельными автомобилями
- Поддержка универсальных протоколов диагностики ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN
- Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов диагностики (более 40 протоколов)
- Легкое подключение - только к колодке диагностики
- Мультидисплеи с отображением 6 или 12 параметров одновременно
- Графическое/линейное отображение мгновенных параметров
- Мгновенное голосовое предупреждение при возникновении ошибки в ЭБУ машины
- Полное голосовое озвучивание всех параметров и их значений
- Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет
Конструкция:
1. Съемная лицевая панель!
2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
5. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.
6. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
Диагностика и предупреждения:
7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
12. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
14. Более 200 функций.
15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
18. Смена 6-и параметров одним касанием.
19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
10. Журнал поездок.
21. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
23. Режим СТО.
24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
25. Расчет времени до ТО - километры / время.
26. Оповещение о невыключенных габаритах.
27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад
29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями.
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).
Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.
Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.
Руководство по эксплуатации Multitronics RI-500 - Скачать PDF
Инструкция по подключению Multitronics RI-500 - Скачать PDF