Но это никогда не поздно исправить :)
Добавляйте понравившиеся товары в корзину
Собираетесь поставить или уже установили головное устройство на ваш автомобиль? Правильное решение! Ведь этот прибор значительно повышает уровень комфорта даже на машинах обычного непримиального сегмента. С его помощью можно эффективно «проапгрейдить» свое авто до практически люксовой комплектации. Причем какое бы вы ГУ ни выбрали, большой монитор дает не только большие возможности для удобного потребления мультимедийного контента (фильмы, клипы, игры и т.д.), но и позволяет по максимуму использовать функции бортового компьютера. Беда в том, что, как правило, на авто ниже премиального сегмента возможности родного БК весьма ограничены (если бортовик вообще есть).
Что в таком случае можно сделать? Простое и бюджетное решение этой задачи некоторые видят в подключении недорогих ELM адаптеров. Мол, покупаешь элэмку за 600-2500 рублей, скачиваешь какое-то приложение на Андроиде и можно считать, что компьютер у тебя в кармане, то есть в салоне. Не зря же этих приложений столько посоздавали в плеймаркете. И платных и бесплатных. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях…
Во-первых, адаптеры не предназначены для постоянной работы. Их нужно подключать к диагностической колодке только, если назрела необходимость проверить автомобиль. В противном случае элэмка просто разрядит ваш аккумулятор, ведь его потребление составляет 60-80мА при конекте через USB/BLuetooth, а для Wi-Fi подключения и вовсе более 100 мА. Потому, чтобы не дергать постоянно разъем, в более дорогих моделях адаптеров даже предусмотрен механический выключатель. Что тоже так себе выход, согласитесь. А дешевые устройства лучше использовать исключительно на стоящей машине, так как на ходу их работа нестабильна.
Во-вторых, адаптер, это все же не полноценный бортовой компьютер. В том смысле, что для корректного ведения статистики поездок, своевременного и заблаговременного предупреждения о возможных неполадках в автомобиле нужно именно постоянное подключение. То есть непрерывный мониторинг состояния систем автомобиля.
Ну и в-третьих, из-за ограничения по подключению через диагностическую колодку, адаптер не способен определять уровень топлива в баке, рассчитывать расход газа, если есть ГБО, управлять форсунками, ходовыми огнями, парктрониками и т.д. О каком полноценном бортовике тогда идет речь?
Исходя из всего этого даже платные и профессиональные версии андроид-приложений под адаптеры заточены именно на диагностику. А бесплатные ввиду отсутствия бюджета полны косяков и в большинстве своем не обновляются.
Поэтому оптимальным вариантом получить все функции бортового компьютера в автомобиле станет все-таки установка полноценного БК. Мультитроникс специально для авто, оборудованных головными устройствами, разработал модель маршрутного компьютера MPC-810 с USB подключением (Есть также разновидность с блютузом, но она больше подходит для работы с планшетом или смартфоном).
MPC 810 представляет из себя небольшой блок управления, который монтируется в скрытом от глаз месте и о выводит все данные на экран вашего головного устройства. Этот многофункциональный прибор действительно не имеет аналогов:
Поэтому, если вы хотите получить от головного устройства в вашем автомобиле максимальную эффективность, стоит добавить к нему полноценный бортовой компьютер, а не суррогат в виде диагностического адаптера.
Поделитесь этой страницей с друзьями: