Гарантия и сервисное обслуживание

Интернет-магазин АvtoBortovik предоставляет заводскую гарантию на все бортовые компьютеры и комбинации приборов. Срок гарантии определяет производитель (срок указан на страничке с описанием интересующего Вас товара). При наступлении гарантийного случая мы решаем вопрос по ремонту или замене прибора удобным для Вас способом.

Важно! Мы полностью компенсируем своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Куда обращаться в случае возникновения неисправности?

Если изделие неисправно, прежде всего обращайтесь в наш центр технической поддержки - Skype: avtobortovik или e-mail: info@avtobortovik.ru. Значительная часть вопросов по работоспособности бортового компьютера или комбинации приборов снимается после правильного подключения и указания корректных настроек.

Если после консультации неисправность не устранена – отправляйте приобретенный у нас товар вместе с гарантийным талоном и коробкой Почтой России на адрес производителю, который в приоритете обслуживает клиентов интернет-магазина AvtoBortovik:

Multitronics - г. Москва
Северянинский проезд, домовл. 11
СМНУ768, админ. здание, 1 этаж, ком. 26;

FERRUM - г. Тольятти
445032, Самарская обл., а/я 1202

ШТАТ - г. Тольятти
Тел. 8-800-222-10-63 - единая горячая линия ООО "Штат"

ОРИОН - г. Санкт-Петербург
192283, г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 3

После ремонта либо замены изделия, сервисный центр производителя вернет исправный товар на указанный Вами адрес.

Важно! Обязательно сохраняйте гарантийный талон и упаковочную коробку!

Товар снимается с гарантийного обслуживания, если:

  • изделие повреждено механически;
  • прибор был залит жидкостью;
  • повреждения связаны с неправильным подключением прибора;
  • гарантийные пломбы нарушены;
  • гарантийный срок истек или отсутствует гарантийный талон.

Важно! Мы также гарантируем Вам доставку товара в целостности и сохранности в любой город России. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru.

Напоминаем, что окончательно причину возникновения дефекта или сбоя можно определить только в ходе проведения диагностики в Сервисном Центре. И только после выдачи результатов экспертизы Сервисного Центра принимается решение о гарантийном обслуживании прибора, замене, возврате денег или отказе в гарантии. После чего покупатель обязательно информируется по телефону либо e-mail.

Возврат товара

В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

© Интернет-магазин AvtoBortovik.ru 2007–2016