Компрессометры для двигателя (бензин, дизель)

Цена
руб. - руб.
Производитель

Бесплатная доставка по России

Оплата при получении - наложенный платеж

Компрессометр КМ-01

Для измерения компрессии бензиновых двигателей. Диапазон измерения давления - 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²). Цена деления манометра - 0,02 МПа (0,2 кг/см²). Диаметр резьбы (мм).. Подробнее ...

Компрессометр КМ-02

Для измерения компрессии бензиновых двигателей. Диапазон измерения давления - 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²). Цена деления манометра - 0,02 МПа (0,2 кг/см²). Резьбовой. Описани.. Подробнее ...

Компрессометр КМ-03

Для измерения компрессии инжекторных двигателей. Диапазон измерения давления - 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²). Цена деления манометра - 0,02 МПа (0,2 кг/см²). Прижимной, удлинен.. Подробнее ...

Компрессометр КМ-04

Для измерения компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей. Диапазон измерения давления - 0-1,6 МПа (0-16 кг/см²). Цена деления манометра - 0,02 МПа (0,2 кг/см²). Резьбов.. Подробнее ...

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей

Компрессометр – довольно простой и очень важный прибор, который всегда есть в арсенале любого СТО, а часто и в гараже у продвинутых автолюбителей. Последние решаются компрессометр купить тогда, когда появляется время и желание тщательно следить за своей машиной, или неудобно добираться до толкового мастера на станцию техобслуживания. Тем более цена компрессометра вполне позволяет пополнить свой инструментарий без ущерба для бюджета. Остается только выбрать подходящее устройство, а их бывает всего два типа: компрессометр бензиновый и компрессометр дизельный. Вы, естественно, подбираете тот, который соответствует автомобилю вашему или ваших клиентов.

Компрессометр для бензиновых двигателей комплектуется манометром, жесткой и гибкой насадкой и парой переходников. С помощью одной из насадок он подключается к отверстию, из которого вынули свечу зажигания.

Компрессометр для дизельных двигателей подключать к двигателю нужно только при помощи жесткого резьбового соединения, поскольку давление у такого мотора значительно выше. Поэтому в комплектации дизельного компрессометра, кроме манометра и насадок, гораздо больше переходников для разных моделей двигателей. Цена его потому также выше, чем у бензинового.

Конечно, есть также приборы, которых достаточно для легковых автомобилей, а есть специальные компрессометры для грузовых автомобилей. Сам компрессометр – это устройство для измерения компрессии в надпоршневой камере каждого из цилиндров автомобильного двигателя. Величина этого давления – один из главных показателей, определяющих техническое состояние и необходимость ремонта двигателя внутреннего сгорания. Когда изнашиваются или выходят из строя кольца цилиндров двигателя, давление в камере уменьшается, и начинаются приключения. Во-первых, кольца уже не собирают все масло со стенок цилиндра, машина начинает прожорливо его потреблять и оставлять за собой дурнопахнущий хвост дыма из выхлопной трубы. В общем ухудшается тяга автомобиля. Доводить машину до состояния, когда проблему видно невооруженным глазом, конечно, ни к чему. Лучше вовремя использовать автомобильный компрессометр, чтобы правильно оценить ситуацию. Если же ее игнорировать, то последующее разрушение колец, поршней и цилиндров приведет вас не просто к необходимости капитального ремонта, но и к дорогостоящей полной замене двигателя.

© Интернет-магазин AvtoBortovik.ru 2007–2016